Выдача дубликатов документов об основном среднем, общемсреднем образовании
Приложение 3 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем
образовании"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра
образования и науки РК от 22.01.2016 № 68 (вводится в действие c 01.03.2016).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача
дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании"
(далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги
разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается
организациями основного среднего и общего среднего образования Республики
Казахстан (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания
государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество
"Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее -
Государственная корпорация).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем
документов при обращении к услугодателю или в Государственную корпорацию - 15
рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в
очереди для сдачи пакета документов - 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания
- 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги:
бумажная.
6. Результатом оказания государственной
услуги является выдача дубликата аттестата об основном среднем образовании,
дубликата аттестата об общем среднем образовании.
Форма предоставления результата оказания
государственной услуги: бумажная.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра
образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня
его первого официального опубликования).
7. Государственная услуга оказывается
бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя: с понедельника по пятницу
включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому
законодательству Республики Казахстан, в соответствии c установленным графиком
работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30
часов.
Прием заявления и выдача результатов
осуществляется с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30
часов.
Государственная услуга оказывается в порядке
очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) Государственной корпорации: с
понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных
дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с
установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.
Прием осуществляется в порядке
"электронной" очереди по выбору услугополучателя без ускоренного
обслуживания, также посредством "бронирования" электронной очереди на
веб-портале "электронного правительства".
9. Перечень документов, необходимых для
оказания государственной услуги:
при обращении к услугодателю:
1) заявление услугополучателя, утерявшего
документ, на имя руководителя организации образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, в котором излагаются
обстоятельства утери документа или другие причины;
2) копия свидетельства о рождении (в случае
рождения до 2008 года) с документом, удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя)
несовершеннолетнего ребенка, или документом, удостоверяющий личность
услугополучателя (требуется для идентификации личности);
Сведения о документах, удостоверяющих
личность, свидетельстве о рождении, произведенным на территории Республики
Казахстан после 2008 года, сотрудник услугодателя и работник Государственной
корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем
через шлюз "электронного правительства".
При обращении в Государственную корпорацию:
1) заявление услугополучателя по форме
согласно приложению
1 к настоящему стандарту
государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери документа или
другие причины;
2) копия свидетельства о рождении (в случае
рождения до 2008 года) с документом, удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя)
несовершеннолетнего ребенка, или документом, удостоверяющим личность
услугополучателя (требуется для идентификации личности);
Сведения о документах, удостоверяющих
личность, свидетельстве о рождении, произведенным на территории Республики
Казахстан после 2008 года, содержащиеся в государственных информационных
системах, сотрудник услугодателя получает из соответствующих государственных
информационных систем.
Услугодатель и работник Государственной
корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах,
при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами
Республики Казахстан.
При приеме документов через Государственную
корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих
документов.
В Государственной корпорации выдача готовых
документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих
документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его
представителя по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает
хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их
услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по
истечении одного месяца по запросу Государственной корпорации услугодатель в
течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную
корпорацию для выдачи услугополучателю.
10. В случае предоставления
услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего
стандарта государственной услуги работник Государственной корпорации отказывает
в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме
согласно приложению
2 к настоящему стандарту
государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) их работников по вопросам оказания
государственных услуг
11. В случае обжалования решений, действий
(бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя
услугодателя, адрес которого размещен на:
1) интернет-ресурсе Министерства:
www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги";
2) интернет-ресурсах услугодателя.
Жалоба подается с указанием фамилии, имени,
отчества (при его наличии) услугополучателя, адреса, контактных телефонов.
Подтверждением принятия жалобы является ее
регистрация (штамп, входящий номер и дата) в журнале регистрации канцелярии
услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и
места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба на действия (бездействия) работника
Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации
по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной
корпорации: www.gov4c.kz.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания
государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Государственной
корпорации, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со
дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания
государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган
по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес
уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания
государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней
со дня ее регистрации.
Информация о порядке обжалования
предоставляется посредством Единого контакт-центра.
В жалобе физического лица указываются его
фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.
При обращении через портал услугополучатель
имеет возможность получить информацию о порядке обжалования по телефону Единого
контакт-центра 1414, 8-800-080-7777.
При отправке жалобы через портал
услугополучателя из "личного кабинета" доступна информация об
обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем
(отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в
рассмотрении).
Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра
образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня
его первого официального опубликования).
12. В случае несогласия с результатами
оказания государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в
порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой через
Государственную корпорацию
13. Услугополучателям имеющим нарушение
здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его
жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания
государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с
выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр
1414, 8 800 080 7777.
14. Адреса мест оказания государственной
услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) услугодателя: местных исполнительных
органов города республиканского значения и столицы, района (города областного
значения);
2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz.
Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра
образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня
его первого официального опубликования).
15. Исключен приказом
Министра образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня
его первого официального опубликования).
16. Услугополучатель имеет возможность
получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме
удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, Единого
контакт-центра.
Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра
образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня
его первого официального опубликования).
17. Контактные телефоны справочных служб
размещены на интернет-ресурсе www.edu.gov.kz в разделе "Государственные
услуги". Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.
Сноска. Пункт 17 в редакции приказа Министра
образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня
его первого официального опубликования).