«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Зеренді ауылының №2 жалпы білім беретін мектебі» Коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №2 села Зеренда отдела образования по  Зерендинскому району  управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Выдача дубликатов документов об основном среднем.

08.11.2018

Выдача дубликатов документов об основном среднем, общемсреднем образовании

 

Приложение 3
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 8 апреля 2015 года № 179

 

Стандарт государственной услуги

"Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем

образовании"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра

образования и науки РК от 22.01.2016 № 68 (вводится в действие c 01.03.2016).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача

дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании"

(далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги

разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается

организациями основного среднего и общего среднего образования Республики

Казахстан (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания

государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество

"Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее -

Государственная корпорация).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи услугополучателем

документов при обращении к услугодателю или в Государственную корпорацию - 15

рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания в

очереди для сдачи пакета документов - 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания

- 15 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги:

бумажная.

      6. Результатом оказания государственной

услуги является выдача дубликата аттестата об основном среднем образовании,

дубликата аттестата об общем среднем образовании.

      Форма предоставления результата оказания

государственной услуги: бумажная.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра

образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня

его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается

бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя: с понедельника по пятницу

включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому

законодательству Республики Казахстан, в соответствии c установленным графиком

работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30

часов.

      Прием заявления и выдача результатов

осуществляется с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30

часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке

очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      2) Государственной корпорации: с

понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных

дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с

установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.

      Прием осуществляется в порядке

"электронной" очереди по выбору услугополучателя без ускоренного

обслуживания, также посредством "бронирования" электронной очереди на

веб-портале "электронного правительства".

      9. Перечень документов, необходимых для

оказания государственной услуги:

      при обращении к услугодателю:

      1) заявление услугополучателя, утерявшего

документ, на имя руководителя организации образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, в котором излагаются

обстоятельства утери документа или другие причины;

      2) копия свидетельства о рождении (в случае

рождения до 2008 года) с документом, удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя)

несовершеннолетнего ребенка, или документом, удостоверяющий личность

услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      Сведения о документах, удостоверяющих

личность, свидетельстве о рождении, произведенным на территории Республики

Казахстан после 2008 года, сотрудник услугодателя и работник Государственной

корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем

через шлюз "электронного правительства".

      При обращении в Государственную корпорацию:

      1) заявление услугополучателя по форме

согласно приложению

1 к настоящему стандарту

государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери документа или

другие причины;

      2) копия свидетельства о рождении (в случае

рождения до 2008 года) с документом, удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя)

несовершеннолетнего ребенка, или документом, удостоверяющим личность

услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      Сведения о документах, удостоверяющих

личность, свидетельстве о рождении, произведенным на территории Республики

Казахстан после 2008 года, содержащиеся в государственных информационных

системах, сотрудник услугодателя получает из соответствующих государственных

информационных систем.

      Услугодатель и работник Государственной

корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений,

составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах,

при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами

Республики Казахстан.

      При приеме документов через Государственную

корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих

документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых

документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих

документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его

представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает

хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их

услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по

истечении одного месяца по запросу Государственной корпорации услугодатель в

течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную

корпорацию для выдачи услугополучателю.

      10. В случае предоставления

услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего

стандарта государственной услуги работник Государственной корпорации отказывает

в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме

согласно приложению

2 к настоящему стандарту

государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной

корпорации и (или) их работников по вопросам оказания

государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий

(бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя

услугодателя, адрес которого размещен на:

      1) интернет-ресурсе Министерства:

www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги";

      2) интернет-ресурсах услугодателя.

      Жалоба подается с указанием фамилии, имени,

отчества (при его наличии) услугополучателя, адреса, контактных телефонов.

      Подтверждением принятия жалобы является ее

регистрация (штамп, входящий номер и дата) в журнале регистрации канцелярии

услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и

места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работника

Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации

по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной

корпорации: www.gov4c.kz.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания

государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Государственной

корпорации, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со

дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказания

государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган

по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес

уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания

государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней

со дня ее регистрации.

      Информация о порядке обжалования

предоставляется посредством Единого контакт-центра.

      В жалобе физического лица указываются его

фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.

      При обращении через портал услугополучатель

имеет возможность получить информацию о порядке обжалования по телефону Единого

контакт-центра 1414, 8-800-080-7777.

      При отправке жалобы через портал

услугополучателя из "личного кабинета" доступна информация об

обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем

(отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в

рассмотрении).

      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра

образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня

его первого официального опубликования).

      12. В случае несогласия с результатами

оказания государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в

порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги, в том числе оказываемой через

Государственную корпорацию

      13. Услугополучателям имеющим нарушение

здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его

жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания

государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с

выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр

1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной

услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) услугодателя: местных исполнительных

органов города республиканского значения и столицы, района (города областного

значения);

      2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz.

      Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра

образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня

его первого официального опубликования).

      15. Исключен приказом

Министра образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня

его первого официального опубликования).

      16. Услугополучатель имеет возможность

получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме

удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, Единого

контакт-центра.

      Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра

образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня

его первого официального опубликования).

      17. Контактные телефоны справочных служб

размещены на интернет-ресурсе www.edu.gov.kz в разделе "Государственные

услуги". Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.

      Сноска. Пункт 17 в редакции приказа Министра

образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня

его первого официального опубликования).

Просмотров: 244

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст